Предметы российского декоративного искусства кажутся нам привычными и понятными. «Чего мы там не видели?» — удивляются многие из нас и игнорируют анонсы выставок в музее. Команда Instinct посетила экспозицию, послушала вдохновляющие истории экскурсовода и нашла десятки необычных экспонатов и интересных фактов, которые и стали главными героями кампании «Столько всего невиданного».
Видеоролики и серия креативов для наружной рекламы обращают внимание на такие экспонаты и факты.
Титова Елена Викторовна, директор Всероссийского музея декоративного искусства:
«За время подготовки рекламной кампании мы открыли для себя музей заново! Вместе с коллегами из агентства "Инстинкт" посмотрели на экспонаты новым взглядом, посетили все фонды, провели съемки предметов из коллекции и убедились в том, что искусство говорит с нами на одном языке, рассказывает, сколько всего невиданного окружает нас с вами в музее и как преображается повседневность, когда мы находимся среди предметов декоративного искусства. Мы также благодарим за поддержку в запуске кампании фонд развития Всероссийского музея декоративного искусства и компанию "Абрау-Дюрсо"».
Задача кампании, которая стартовала в декабре 2022 года и продлится в следующем, — вдохновить на знакомство с российским декоративным искусством и показать, что оно остаётся интересным и актуальным. Чтобы подчеркнуть связь декоративного искусства с повседневной жизнью, в рамках кампании был также создан стикерпак «Искусство говорит @damuseum». Музейные экспонаты прекрасно вписываются в современные реалии и помогут выражать эмоции в мессенджерах.